Магнитогорск

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

"Виртуальный" сотрудник появился в парижском аэропорту

Парижский аэропорт Orly начал уникальный эксперимент, поместив в одном из своих залов "виртуального" сотрудника, приглашающего пассажиров пройти на посадку. Двухмерная голографическая фигура приветствует пассажиров по-французски, вызывая замешательство и удивление путешественников, которые часто пытаются прикоснуться и поговорить с ней.

Для создания "виртуального" сотрудника были использованы студийные фотографии троих работников аэропорта. Перед началом посадки он "материализуется" из воздуха - изображение проецируется на плексигласовый силуэт человека и выглядит очень реалистично. На груди фигуры высвечивается название пункта назначения. В администрации Orly считают, что такой способ объявления о начале посадки скорее привлечет внимание пассажиров, чем обычная надпись на табло. Если эксперимент пройдет удачно, "виртуальные" сотрудники появятся во всех залах аэропорта.


  источник: Travel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника